Отзыв

Клиент
Нидовцева Анастасия
16.04.2021
Мастер для мойки окон приехал на час раньше, пришлось срочно ехать на квартиру и впускать его. Девушки для основной уборки приехали вовремя. Через час после начала уборки попросили переквалифицировать уборку на "После ремонта", хотя мы с мастером все обговорили и осмотрели квартиру. Она озвучивала окончательную цену и формат "Ген уборка". При приемке: пыль оставалась на полу во всех комнатах, на столе, всех плинтусах, рельеф двери вообще не протерли (были опилки от установки), плитка в ванной комнате плохо вымыта, с желтыми пятнами, зеркало в разводах, вытяжка на кухне со следами жира. Недочеты были устранены сразу при проверке, хоть мастера уже и торопились домой. Просмотрели липкие масляные пятна на вытяжке с внутренней стороны. Они остались Окна проверить полностью еще не удалось, т.к. уборку закончили в 10 вечера и было уже темно на улице. Но, пока, без нареканий. Думаю, что качество уборки было снижено из-за нехватки человеческих ресурсов. В целом, оцениваю уборку на 4- из 5. Качество уборки не высокое, времени затрачено было 6 часов. К слову, мастеров было 2 всего и один на окна. Хотя заявлено было 4 всего. Девушкам было не просто вдвоем провести уборку после ремонта на 56 кв.м. Прошу, впредь, не мучить так сотрудников. От этого страдает качество услуг, в том числе. Спасибо.
Домовёнок
Анастасия, добрый день! Спасибо за отзыв и замечания! Мы учтём их и постараемся, чтобы такого не повторилось. Информация передана менеджеру. Приносим свои извинения за недочёты в уборке и благодарим за подробный отзыв! Нам всегда важно мнение наших клиентов.