16.04.2021
Мастер для мойки окон приехал на час раньше, пришлось срочно ехать на квартиру и впускать его.
Девушки для основной уборки приехали вовремя.
Через час после начала уборки попросили переквалифицировать уборку на "После ремонта", хотя мы с мастером все обговорили и осмотрели квартиру. Она озвучивала окончательную цену и формат "Ген уборка".
При приемке: пыль оставалась на полу во всех комнатах, на столе, всех плинтусах, рельеф двери вообще не протерли (были опилки от установки), плитка в ванной комнате плохо вымыта, с желтыми пятнами, зеркало в разводах, вытяжка на кухне со следами жира.
Недочеты были устранены сразу при проверке, хоть мастера уже и торопились домой.
Просмотрели липкие масляные пятна на вытяжке с внутренней стороны. Они остались
Окна проверить полностью еще не удалось, т.к. уборку закончили в 10 вечера и было уже темно на улице. Но, пока, без нареканий.
Думаю, что качество уборки было снижено из-за нехватки человеческих ресурсов.
В целом, оцениваю уборку на 4- из 5. Качество уборки не высокое, времени затрачено было 6 часов.
К слову, мастеров было 2 всего и один на окна. Хотя заявлено было 4 всего. Девушкам было не просто вдвоем провести уборку после ремонта на 56 кв.м.
Прошу, впредь, не мучить так сотрудников. От этого страдает качество услуг, в том числе.
Спасибо.
Анастасия, добрый день! Спасибо за отзыв и замечания! Мы учтём их и постараемся, чтобы такого не повторилось. Информация передана менеджеру. Приносим свои извинения за недочёты в уборке и благодарим за подробный отзыв! Нам всегда важно мнение наших клиентов.