Отзыв

Клиент
Шепелева Ксения
20.02.2020
Добрый день! Конечно, ситуация мало приятная сегодня произошла. Я все таки сервисом пользуюсь для упрощения моей жизни, а не ее усложнения. Хорошо, что мой друг смог меня подхватить и отпроситься с работы для встречи со всеми действующими лицами происшествия. Я бы хотела, чтобы были приняты какие-то действия. Кроме сломаного крана (который кроме того, что сегодня пол дня мешал мне работать и вообще заставил уехать с работы друга) мы ещё и завтра должны ждать работника, что опять значит - отгул на работе. Кроме того, уборка проведена не очень качественно. Могу приложить скрины грязных подоконников. Ну и конечно, воды сегодня утекло немерено. А нервов мои и моего друга потрачено ещё больше. В очередной раз есть желание поменять сервис. Что будем делать? Спасибо да ответ.
Домовёнок
Ксения, здравствуйте! Нам очень жаль, что сложилась такая ситуация. Приносим свои извинения! Вся информация передана менеджеру ив кратчайшие сроки с Вами свяжутся, чтобы разобраться в случившемся. Спасибо за обратную связь! Благодаря Вам наш сервис станет лучше.