Закажите на 300 рублей дешевле
Получите ссылку на скачивание приложения, оформите заказ и привяжите карту

Значение чистоты и порядка в офисе: как клининговый сервис может повысить продуктивность сотрудников | Статьи от Домовенка

Дата публикации записи 13.11.2023
Дата обновления записи 26.04.2024
Время прочтения 6 минут
Количество просмотров 4577

Регулярная уборка офисных помещений – обязательное мероприятие, которое должны проводить крупные и небольшие компании. Порядок на объектах, где ежедневно трудятся работники, регулируется санитарными нормами, а также в положительном ключе воздействует на эффективность и прибыльность предприятия. 

офис

Чистота и блеск, достигнутые в результате уборки офиса, формируют теплую атмосферу, которая способствует активной деятельности персонала и созданию имиджа предприятия. Наведение порядка – процедура долгая, затрачивает немало сил, требует от организации найма в штат обученных людей. Поэтому гораздо проще заказать комплексную уборку офисных помещений у профессионалов.

Клининг служба «Домовенок» предлагает комплекс услуг по наведению чистоты и порядка в коммерческих помещениях. Предлагаем разные формы сотрудничества – у нас вы подберете удобный вариант для регулярного обслуживания объекта.

​​Как чистый офис повышает продуктивность персонала

Кроме соблюдения правил санитарии, чистота способствует:

  1. Сокращению больничных. Условия, при которых снижены риски инфекционных заболеваний, способствуют поддержанию здоровья человека. Регулярная уборка офиса активно борется с патогенами, оставляя им минимум шансов на провокацию болезни.
  2. Повышение концентрации внимания. Когда вещи лежат на своих местах, мозг направляет ресурсы на поставленную задачу, не отвлекается на мысли о беспорядке.
  3. Все под рукой. Организация хранения предметов для работы повышает производительность – нужная вещь найдется сразу.
  4. Минимум стресса. Не все люди могут находиться в условиях беспорядка – он вызывает беспокойство и провоцирует стресс – сильный враг продуктивности.
  5. Хорошее настроение. В чистой атмосфере нет места депрессии, что позволяет сохранять отличное настроение на весь рабочий день.
  6. Мотивация. Успех компании во многом зависит от мотивированности работников. При потере мотивации снижается скорость и качество решаемых задач.

Чтобы продуктивность была максимально высокой, можно прибегнуть к ежедневной поддерживающей уборке.

Особенности уборки офисов

Даже человеку, далекому от клининга, ясно, что уборка в квартире или в офисе – это разные по времени, специфике и другим характеристикам мероприятия. Несмотря на это, профессионалы стремятся достичь единой цели – добиться идеальной чистоты, решить задачи, поставленные клиентом. Среди нюансов процесса:

Полы

В помещения заходят с улицы. По полу ходят в обуви, на которой есть пыль, влажная грязь, мелкий мусор. Чтобы поддерживать напольные покрытия в порядке необходимо проводить уборку офисов каждый день – это правило особенно важно соблюдать для объектов с высокой проходимость. Небольшие офисы, в которых не принимается большое число посетителей – исключения. Здесь достаточно наводить чистоту несколько раз в неделю.

Мебель

Офисная мебель достаточно быстро покрывается пылью, отпечатками пальцев. Это же касается других поверхностей, с которыми контактируют посетители. Зачастую такие загрязнения не бросаются в глазах, но их нужно удалять – важный нюанс санитарной безопасности. Это позволяет минимизировать риск заражения инфекционными патологиями.

 уборка

Санузлы и обеденные зоны

По причине пыли, грязи, риска распространения инфекционных заболеваний нужно ежедневно поддерживать порядок в зонах кухонь, санитарных узлов. Более того, обработка сантехнического оборудования, настенной и напольной плитки избавит от неприятного запаха, который в запущенных случаях распространяется в рабочем пространстве.

Оргтехника

Услуги по уборке офисных помещений также включают обработку поверхностей принтеров, компьютеров и другой техники. Во время работы она нагревается, сушит воздух, создает статическое электричество, которое притягивает пылинки.

Уборка офисов в Москве профессионалами

Комплексная уборка офисов силам обученных специалистов – выбор современных предприятий, вне зависимости от масштаба бизнеса. Отдавая предпочтение таким услугам, руководитель получает следующие плюсы:

  • не нужно озадачиваться наймом персонала;
  • уменьшение расходов на покупку чистящих средств, оборудования и инвентаря;
  • не требуется контролировать работу уборщика;
  • при ежедневном поддержании порядка работник не будет отвлекать персонал.

Привлечение клининговой компании – возможность экономить ресурсы и расставлять акценты на базовой деятельности.

Виды уборки в офисах

В рамках клининга можно выбрать разные форматы обслуживания, которые отличаются периодичностью визита команды уборщиков, видами работ. Подходящий пакет выбирают исходя из специфики и возможностями конкретной организации.

Уборка офисных помещений в Москве бывает:

  1. Единоразовой. Ее выбирают в случаях, когда проводился ремонт. Также подходит при переезде, перед торжественными, важными мероприятиями.
  2. Поддерживающей. Подходит для поддержания рабочих комнат в нормальных санитарных условиях. Как правило, уборщики приступают к задаче во второй половине дня, когда персонал уходит домой. В некоторых случаях актуальны утренние манипуляции, что позволяет подготовить офис к посещению клиентов.
  3. Генеральной. В процедуру входит выполнение десятков типов работ для достижения чистоты в рабочих зонах, санитарных узлах, раздевалках, столовых. Заказывать такой клининг офисов рекомендуется не реже раза в три месяца.

 Некоторые руководители предпочитают совмещать разные варианты уборки, к примеру, иногда заменять поддерживающую уборку генеральной.

Какие услуги входят в уборку помещений и офисов

Основная задача уборочных процедур – достижение порядка, удаление труднодоступных и поверхностных загрязнений. Это делают за счет внедрения десятков разных работ. Стандартная услуга включает:

  • подметание, удаление сложных пятен, мытье твердого напольного покрытия;
  • чистку ковролина от пыли и грязи;
  • удаление пыли с предметов интерьера, техники;
  • работу со стеклянными и зеркальными поверхностями;
  • чистку розеток, выключателей;
  • удаление пыли и мытье осветительных приборов;
  • работу с дверными полотнами, оконными рамами, подоконниками;
  • очистку санузла, включающую и дезинфекцию;
  • сбор и вынос мусора, замену пакетов в мусорных емкостях.

 клининг

Также клиенты по запросу проводят специфические работы, стирку и глажку скатертей, гардин, химчистку мягкой мебели.

Как формируются цены на уборку офисов в Москве

Стоимость за м2 рассчитывают для каждого объекта. Учитывают следующие характеристики:

  1. Тип помещения: кабинет для работников и клиентов, санитарные узлы, кухонная зона, приемная и пр.
  2. Загрузка помещений – проходимость, которая указывает на уровень загрязненности.
  3. Количество мебели, оргтехники, стеклянных поверхностей, наличие текстильных предметов, мягкой обивки.
  4. Вид клининга офисов, который выбрал клиент.

Также на цену влияют пожелания заказчика, например, униформа, тип чистящих средств, используемое на объекте оборудование.

Алгоритм уборки офиса

Вне зависимости от типа уборки и объекта, специалисты выполняют работы по такой схеме:

  1. Подготовка средств.
  2. Уход за растениями, удаление пыли с поверхности мебели, техники.
  3. Протирание предметов влажной салфеткой.
  4. Мойка поверхностей, обработка дезинфицирующими средствами.
  5. Обработка мягкой мебели пылесосом.
  6. Мытье пола.

Чтобы добиться идеальной чистоты профессионалы двигаются сверху вниз – убирают полки, шкафы, перемещаются на столы и технику, и завершают процесс мытьем напольного покрытия. Внимание уделяют ручкам дверей, вертикальным поверхностям. Как правило, порядок на рабочих местах уборщики наводят при согласии владельцев. В процессе учитывают такой нюанс, как тип поверхности – компьютеры, принтеры и другую технику нельзя натирать слишком влажной тряпкой, а мебель – абразивной щеткой. В рамках обработки устройств уделяется внимание мелким деталям, в том числе кабелям, роутерам, интерфейсам, вилкам.

Клининговая служба «Домовенок» в Москве

Если вам нужны услуги клининга офисов, рекомендуем обратиться в сервис «Домовенок». Клиентам предлагаем:

  1. Опыт. Работаем не первый год, имеем постоянных клиентов и множество положительных отзывов.
  2. Персонал. Специалисты клининг-сервиса имеют специальную подготовку, позволяющую решать разнотипные задачи стандартной и повышенной сложности.
  3. Техническое оснащение. Применяем специализированное оборудование, экологически безопасные моющие средства.
  4. Разумные цены. Итоговая стоимость зависит от разных факторов, но всегда остается доступной для клиента.

 офисные помещения

Заказать генеральную, поддерживающую и другие виды уборок офиса вы можете на сайте или по телефону. Наше мастерство положительно влияет на работу персонала и имидж компании!


vk
Рассчитать стоимость
Выберите...
м²

Регулярность

Раз в неделю -25% Выберите...
штамп
  • Гарантия
  • Качество
  • Безопасность

Цена от 0 ₽