Специализированные уборки
Как проходит заказ уборки
Оставляйте заявку
Производится осмотр объекта. Составляется, коммерческое предложения
Выезжает бригада домовят на уборку
Как проходит уборка салона красоты
- Влажная уборка входной группы, дверей
- Влажная уборка зала (протирка рабочих мест)
- Чистка мягкой мебели
- Уборка санузлов
- Стирка и глажка полотенец либо складирование для прачечной
- Вынос мусора
Профессиональная химия и техника
Наши преимущества
«Домовёнок» в цифрах
15 лет опыта работы
4.7 средняя оценка от клиентов
1,039,000 выполненных заказов
Наши менеджеры
Наши исполнители
Технологии
Наши клиенты
Отзывы клиентов
Заказать уборку
Вопросы и ответы
Какие работы входят в услугу?
В рамках клининга салонов красоты в СПб специалисты решают ряд задач:
- обеспыливают все поверхности, удаляют видимые загрязнения;
- устраняют специфический сор (например, волосы) и пятна (от краски, воска, декоративной косметики и т.п.);
- приводят в порядок рабочие места мастеров, очищают оборудование;
- моют зеркальные и стеклянные изделия;
- обеззараживают кухонные зоны, санузлы;
- наводят чистоту на ресепшене, в зоне отдыха;
- моют лестницы, двери, подоконники.
Точный перечень работ согласовывается с клиентом.
С какой регулярностью надо делать клининг?
Уборку в салоне красоты по СанПину делают дважды в день, один раз — обязательно с тщательной дезинфекцией. Ориентировочно 2 раза в месяц проводят генеральный клининг с выведением застарелых пятен, мытьем потолка, стен на всю высоту.
Есть ли у вас дополнительные услуги?
Да, можем провести химчистку мягких напольных покрытий, диванов, вымыть окна со всех сторон, поухаживать за прилегающей территорией. Дополнительные сервисы оплачиваются отдельно.
Какие виды уборки вы предлагаете?
Мы можем взяться за:
- генеральную уборку салона красоты;
- срочный клининг за 2-3 часа;
- наведение чистоты после затопления, пожара или строительства;
- поддерживающий и комплексный клининг.
Предоставляем услуги разово или на постоянной основе.
Как строится сотрудничество с клининговой компанией?
После получения заявки на уборку с клиентом связывается менеджер. Он фиксирует пожелания и информацию от заказчика, согласовывает удобное время выезда специалистов на осмотр. После оценки объема работ исполнители называют сумму. Если она подходит клиенту, стороны подписывают договор. После завершения клининга заказчик оценивает работу по чек-листу.
С учетом чего формируется цена?
На стоимость обслуживания влияют:
- площадь помещений в салоне красоты;
- количество рабочего оборудования;
- вид уборки;
- количество и характер дополнительных поручений.
Можно ли заказать регулярное обслуживание?
Да, мы готовы убирать в салоне красоты на постоянной основе, причем вы можете рассчитывать на особые условия сотрудничества. Заранее согласуем график, который будет для вас оптимален.
Компенсируете ли вы материальный ущерб?
Да, мы берем на себя материальную ответственность за инциденты, возникшие из-за действий профессионалов. Предлагаем денежную компенсацию или ремонт испорченного предмета.