Вопросы и ответы

Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте свой вопрос — мы постараемся ответить как можно скорее.

Выберите...
Клиент
Шарифов Эмомиддин Файзулоевич
14.01.2023
Укажите, какие утверждение верны о страховом фонде
Домовёнок
Добрый день! Свяжитесь, пожалуйста, по телефону с нашими менеджерами, так как мы не совсем поняли Ваш вопрос.
Клиент
Тамара
09.01.2023
Добрый день! Возможно ли заказать уборку только ванной комнаты?
Домовёнок
Добрый день! К сожалению, на данный момент все уборки выполняются на территории всего помещения.
Клиент
Нуржанова Айгерим
09.12.2022
Написано с какого числа живете в этом городе я приехала 24 октября этого года я пишу с 24 октября ничего не получается
Домовёнок
Добрый день! Если Вы хотите стать исполнителем, свяжитесь, пожалуйста, с нами по номеру телефона 8 (926) 360-61-98.
Клиент
кирилл игоревич
25.11.2022
Здравствуйте. Хотел бы прочесть Ваш договор. Пришлите мне пожалуйста его на эл.почту Nortpole24@gmail.com Спасибо.
Домовёнок
Добрый день! С договором можно ознакомиться по ссылке https://www.domovenok.ru/user_agreement
Клиент
Лосева Алина Витальевна
03.11.2022
Что входит в услугу мытьё холодильника? Насколько он может быть грязным, чтобы не было доплаты?
Домовёнок
Добрый день! В услугу мытья холодильника входит мытье отдела для хранения продуктов, также мытье морозильной камеры. В момент уборки холодильник должен быть освобожден, также предварительно должна быть разморожена морозильная камера. Степень загрязнения считается средней, если в квартире проживали и периодически холодильник мыли, если есть сильные застарелые загрязнения, то может быть доплата. Для более точного расчета Вы можете выслать фото по почте zakaz@domovenok.su
Клиент
Муминова дилноза муроджоновна
25.09.2022
Как прикрепить банковскую карту в приложении домовенок
Домовёнок
Добрый день! В приложении в Профиле есть раздел "Способ оплаты". Нужно перейти в этот раздел и нажать на "Добавить новую карту".
Клиент
Моисеева Лилия Владимировна
19.08.2022
Здравствуйте. За сколько дней нужно сделать заявку на химчистку дивана и поддерживающую уборку (квартира 20 кв.м.)?
Домовёнок
Добрый день! Конкретных временных рамок нет, все зависит от наличия свободных исполнителей на ту или иную дату. Заказать услуги на подходящий Вам день можно на сайте, в приложении или по телефону.
Клиент
Татьяна
07.08.2022
Добрый день! Планирую провести в квартире травлю тараканов и сразу после этого заказать уборку . Подскажите, пожалуйста, можно ли заказать такую уборку у Вас?
Домовёнок
Добрый день! Вам подойдет поддерживающая уборка или комплексная (на всю высоту стен). Если нужна уборка поверхностей внутри шкафов, то тогда необходимо заказать генеральную уборку.
Клиент
Элина
14.05.2022
Добрый день! Обычно комплексная уборка проводится без присутствия хозяев? Я бы не хотела оставлять квартиру без присмотра, могу ли я присутствовать? И сколько по времени занимает комплексная уборка (около 75м)?
Домовёнок
Добрый день! Уборка может проводиться в Вашем присутствии или отсутствии - на Ваше усмотрение. В среднем работы длятся 5 часов при комплексной уборке, но не более 7 часов.
Клиент
Олеся
01.05.2022
В случае нанесения ущерба, некачественная уборка кто отвечает?
Домовёнок
Добрый день! Вы можете написать на почту по данному вопросу reclamation@domovenok.su (для претензий по порче имущества)
Клиент
Чикарова Е.Г.
30.04.2022
Почему, если заказ оформляется вечером (после 22:00 условно), он не отображается в приложении, на утро по факту может быть задвоен? Очень неудобно! Сейчас два раза оформила, в приложении - ничего не отображается, непонятно: то ли ко мне завтра никто не приедет, то ли задвоение будет. Решите, пожалуйста, эту проблему!
Домовёнок
Добрый день! Заказ в ЛК отображался, но был отменен Вами почти сразу после создания. Задвоения заказов на одну дату не было. Вы оформляли заказ вместе с новым графиком. В таких случаях договор и доп. соглашение по нему формируются чуть раньше, чем сам заказ. Так как доп. соглашение действовало, то на его основании начали формироваться заказы по договору соответственно датам в графике.
Клиент
Сидорова Ольга
29.03.2022
Как удалить свой аккаунт в приложении заказы домовят?
Домовёнок
Добрый день! В приложении "Заказы домовят" зайдите во вкладку "Профиль" и нажмите на кнопку внизу списка "Отключиться от сервиса". В приложении "Домовенок - уборка квартир" зайдите во вкладку "Профиль", в конце списка нажмите на кнопку "Удалить аккаунт".
Клиент
Анаит
17.03.2022
Производится ли дезинфекция поверхностей при генеральной уборке?
Домовёнок
Добрый день! В рамках генеральной уборки дезинфекция поверхностей не проводится, но данную услугу можно заказать дополнительно к уборке.
Клиент
Магомедгаджиева Паризат Рамазановна
03.03.2022
Как можно зделать отказ от заказа через приложения
Домовёнок
Добрый день! В приложении нужно выбрать оформленный Вами заказ, нажать на три точки сверху, после появится кнопка "отменить заказ"
Клиент
Авазбек кызы Нурия
27.02.2022
Здравствуйте могу я работать?Я очень хочуу зарабатываем🥺
Домовёнок
Добрый день! Позвоните по телефону 8 (926) 360-61-98 или напишите на почту info@domovenok.su
Клиент
Богданова Дарья Андреевна
20.02.2022
Добрый день! Уже давно являюсь вашим клиентом в Москве, и в восторге от организованности бизнеса. Часто бываю в Тюмени у родственников, и вот там совсем не развита эта сфера, очень дорого и некачественное предоставление услуг. Подруга решила заниматься бизнесом и я ей подала идею клининга, ссылаясь на вашу компанию и организацию бизнеса. Прошу вас связаться со мной для дальнейшего сотрудничества в городе Тюмени.
Домовёнок
Добрый день. Информация передана директору, по заинтересованности с Вами свяжутся. Спасибо за Ваш отзыв о нашей работе!
Клиент
Поливко Ольга Евгеньевна
20.02.2022
Здравствуйте,подскажите,пожалуйста.Выезжаете ли вы в Балашиху?
Домовёнок
Добрый день. Да, выезжаем.
Клиент
Валерий Борисович Левенштам
13.02.2022
Какова оплата поддерживающей уборки, осуществляемой один раз в неделю?
Домовёнок
Добрый день! Цена зависит от разных факторов: площадь помещения, наличие дополнительных работ, удаленность от МКАД/черты города и др. Стоимость данной услуги начинается от 1690р. Подробную цену Вы можете узнать в нашем мобильном приложении при оформлении заказа или по телефону 8 (495) 369-60-50.
Клиент
Шерматова Гульзина Ибрагимовна
11.02.2022
Почему я не могу зарегистрироваться на домовёнок?
Домовёнок
Добрый день! Позвоните, пожалуйста, по телефону 8 (926) 360-61-98.
Клиент
Сергей
02.02.2022
Здравствуйте! Какими тряпками для поверхностей пользуются ваши сотрудники (фирма/состав)?
Домовёнок
Добрый день! В качестве протирочного материла исполнители используют микрофибру или вафельные салфетки. Закупаем их у оптовой компании ОНМ (объединенные нетканые материалы).