Отзыв

Клиент
Илья
03.09.2025
История о том, как специалист не захотел ехать на заказ или "Поддерживающая беспорядок уборка". Дело было, знчт, так. Началось все в субботу, 30/08/25, когда я заказал обратный звонок Домовенка на свой номер. Ко мне гости приезжали на следующей неделе, а сам я зашивался на работе и чуть ли что не ночевал в офисе, поэтому времени на уборку не оставалось. Мне перезвонила милая девушка В., и рассказала про перечнь услуг, входящий в генеральную уборку, достоинства их компании, затрачиваемое время, и т.д. Я подумал, и выбрал генеральную уборку с мытьем окон. Живу, понимаешь, на пятом этаже, и хоть человек я и не трусливый, но высовываться из окон по приколу мне не очень нравится. Договорились мы на среду, третьего числа, на 13:00. Раньше никак, заверила меня милая девушка В., все занято, слотов нет. Точно сможете в этот день и в это время, спрашиваю я? Это очень важно. "Конечно!" отвечает мне В.. Под это дело я попросил одного своего хорошего друга, который работает удаленно и живет по-соседству, так сказать, подежурить в моей квартире и принять работу, раз сам я в это время буду втухать перед компом на другой стороне города. Второго числа в 9 вечера мне перезванивает милая В., и с грустью в голосе сообщает, что, к сожалению, в 13 часов завтра ничего не выйдет, т.к. "мастера отказываются и им не хватит времени", или как-то так. Зато можно перенести клининг на 9 утра, и все будет отлично! Ладно, подумал я, давайте так. Передоговорился с человеком, дернув его с его уже утвержденными планами, и на следующее утро передал ключи и улетел на работу. Как оказалось, веселуха только начиналась. Мне позвонил бригадир команды клинеров. Сквозь неразбериху слов я понял, что исполнители решили, что им, внимание (!) не по кайфу ехать на вызов и они никуда не собирались с самого начала, в то время как он уже привез все оборудование к парадной. Вот это новости, подумал я, садясь в поезд. Выйдя у работы, меня ждала потрясающая СМСка, гласящая "Заказ отменен, в следующий раз мы вам напомним". Чё? Перезваниваю в сервис, с третьего раза мне отвечает другая девушка, имени которой я не запомнил, так как припекало уже прилично. Мне радостно сообщили, что клинеры не обнаружили дома заказчика и поэтому отменили заказ. Чё?? (2) Говорю ей что-то вроде: "Постойте, голубушка, но ведь мне звонил бригадир и..." пересказываю то, что удалось услышать в разговоре ранее. На что мне говорят, что "Ой, сейчас мы будем разбираться". Спустя еще некоторое время, мне перезванивает та же сотрудница. "Да, действительно, вот такая вот ситуация, не знаем почему на вызов не вышли и почему бригадир не дождался замены, а просто уехал. Можем предложить Вам 6-ое число". Я отвечаю, что мне 6-го будет уже глубоко без разницы, так как гости приезжают двумя днями ранее. Спрашиваю, есть ли вариант направить мастера хоть для какой нибудь уборки, типа поддерживающей. "Ой, да, можем, а у вас есть швабра, ведро и пылесос?" Короче, договорились на 13 часов третьего числа, но на поддерживающую уборку. Мастер опоздал на час. Вернувшись домой, я увидел то, чего ожидал, спустя всю эту нервотрепку. - Куски пола недомыты, особенно в углах. - Есть места, где лежит скатанная и высохшая пыль. - Некоторые поверхности отмыты неравномерно. - В некоторых местах к пыли вообще не притрагивались - Разводы на полу от средства - Великолепный химозный миазм на кухне, что не помешало, при этом, некоторым пятнышкам у раковины продолжить свое существование. Короче, я к чему: Я не советую заказывать сервис здесь, так как нет никаких гарантий, что: 1) К вам вообще приедут в назначенный день 2) Клиниг проведут тщательно 3) Вы, как следствие, выгодно потратите свои деньги и время. Я потратил пусть и не очень большие, но деньги, ради того, чтобы мне же все это и переделывать. Мне также сказали, что "бригадиру и специалистам сделают выговор, чтобы не допустить такой ситуации в будущем", но, если честно, мне абсолютно все равно как на это, так и на начислинные компенсационные бонусы, так как возвращаться сюда повторно я точно не буду. Надеюсь, эта стена текста поможет Вам принять правильное решение, и не ошибиться с выбором специалистов. Всех благ!
Домовёнок
Илья, здравствуйте! Нам очень жаль, что сложилась такая ситуация. Приносим свои извинения! Мы не хотели Вас огорчать. Мы обязательно учтём Ваши замечания и постараемся, чтобы такого не повторилось. Надеемся, что Вы дадите нам ещё один шанс