Отзыв

Клиент
Мария
07.09.2025
1. Уборка, которая была произведена далека от генеральной, она поддерживающая 2. Сломана люстра и теперь необходимо решать вопрос с ее починкой, починкой потолка и т.д. Тем самым ещё отпрашиваться с работы и терять деньги за отсутствие там, т к. надо выяснять с мастером. 3. После уборки пришлось подметать коридор на лестнице, т.к. там оказалось много мусора. Не знаю, вытряхивали ли все туда или с ваших пакетов все попадало, но вся поверхность загрязнена после уборки 4. На потолке (где пытались разобраться с люстрой самостоятельно) появились пятна. На БЕЛОМ потолке. 5. Все время уборки выслушивал странное общение двух девушек, одна ничего не знала и не понимала, а вторая общалась с ней скорее в приказном и отчитывающим тоне. Находиться рядом не очень приятно и я не понимаю, почему обучение новых людей, которые ничего не знают проходят на реальных клиентах, а не отдельно на теории хотя бы сначала 6. Заказ был перенесен на другое время без согласования со мной об этом Не очень понимаю за что было заплачено более 12 тысяч. От поддерживающей уборки обычно толку значительно больше, а стоит она в разы меньше. Да и дополнительной головной боли и задач не создаётся, как в этот раз. И так времени нет, ещё и проблемы из-за ваших работников теперь решать.
Домовёнок
Мария, здравствуйте! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию! Мы не хотели Вас огорчать. Вся информация передана менеджеру и в скором времени с Вами свяжутся. Спасибо за обратную связь!