Отзыв

Клиент
Фёдоров Максим
09.03.2020
Претензии: 1. В основной комнате уборщица не помыла под тумбочкой, были клочья пыли, которые были на виду и вылезали из под тумбочки. Под тумбочкой тем более всё было грязно и пыльно. Хотя я говорил ей, что, когда надо что-то продвинуть, говорите. 2. Зачем-то уборщица начала усомневаться в том что квартира у нас менее 40 метров. Я ей сказал, что она 38 (по документам ровно столько, если надо могу показать скан документов), на что она возразила, что детская комната лишняя 3. Уборщица говорила мне, что двигать детские коробки с игрушками (небольшие и не тяжёлые) не входит в стоимость лёгкой уборки. Я написал в техническую поддержку и выяснилось, что это не так 4. Я попросил сказать ей когда надо будет подвинуть детскую кровать, чтобы уборщица сказала мне и я подвину, но она сказала, что это не входит в стоимость (убраться под отодвинуть поверхностью, даже при том, что я сам двигаю), хотя техподдержка мне в итоге сказала, что входит 5. Уборщица отвлекалась на телефонный разговор
Домовёнок
Максим, добрый день! Нам очень жаль, что сложилась такая ситуация. С данным сотрудником будет проведена беседа. Ваше обращение уже рассматривается и в кратчайшие сроки с Вами свяжутся, чтобы разобраться в случившемся. Приносим свои извинения! Мы не хотели Вас огорчать. И благодарим за обратную связь! Нам всегда очень важно мнение наших клиентов.