Отзывы о Домовёнке
Все услуги
Выберите...
Средняя оценка
4.8
Подробнее
Только настоящие отзывы от реальных клиентов
Мария
09.09.2025
Гуля - потрясающая 😍
Она так быстро, спокойно, а главное - качественно убралась, что я даже не заметила самой уборки. Как будто моргнула, глаза открыла и уже все чисто))
Так что огонь, спасибо! 🙏
Домовёнок
Добрый день! Спасибо за тёплые слова о работе нашего домовёнка Гули! Всегда рады Вам помочь! Ждём снова:)
Екатерина
09.09.2025
Прекрасный мастер, идеально убрала всю квартиру за очень быстрый срок)))) Спасибо большое)))))
Домовёнок
И Вам тоже большое спасибо за высокую оценку и за то, что выбираете нас!)
Екатерина
09.09.2025
Прекрасный мастер, идеально убрала всю квартиру за очень быстрый срок)))) Спасибо большое)))))
Домовёнок
И Вам тоже большое спасибо за высокую оценку и за то, что выбираете нас!)
Екатерина
09.09.2025
Прекрасный мастер, идеально убрала всю квартиру за очень быстрый срок)))) Спасибо большое)))))
Домовёнок
И Вам тоже большое спасибо за высокую оценку и за то, что выбираете нас!)
Екатерина
09.09.2025
Прекрасный мастер, идеально убрала всю квартиру за очень быстрый срок)))) Спасибо большое)))))
Домовёнок
И Вам тоже большое спасибо за высокую оценку и за то, что выбираете нас!)

Омелько Светлана
08.09.2025
Не понравилась по всем критериям уборка:
1) Сотрудник работал 2 часа вместо 4 часов. Не от того что супер чисто или он такой скорост
Помыл
Домовёнок
Здравствуйте! С Вами уже связались по данной ситуации. Ещё раз приносим свои извинения и благодарим за обратную связь!
Мария
07.09.2025
1. Уборка, которая была произведена далека от генеральной, она поддерживающая
2. Сломана люстра и теперь необходимо решать вопрос с ее починкой, починкой потолка и т.д. Тем самым ещё отпрашиваться с работы и терять деньги за отсутствие там, т к. надо выяснять с мастером.
3. После уборки пришлось подметать коридор на лестнице, т.к. там оказалось много мусора. Не знаю, вытряхивали ли все туда или с ваших пакетов все попадало, но вся поверхность загрязнена после уборки
4. На потолке (где пытались разобраться с люстрой самостоятельно) появились пятна. На БЕЛОМ потолке.
5. Все время уборки выслушивал странное общение двух девушек, одна ничего не знала и не понимала, а вторая общалась с ней скорее в приказном и отчитывающим тоне. Находиться рядом не очень приятно и я не понимаю, почему обучение новых людей, которые ничего не знают проходят на реальных клиентах, а не отдельно на теории хотя бы сначала
6. Заказ был перенесен на другое время без согласования со мной об этом
Не очень понимаю за что было заплачено более 12 тысяч.
От поддерживающей уборки обычно толку значительно больше, а стоит она в разы меньше. Да и дополнительной головной боли и задач не создаётся, как в этот раз. И так времени нет, ещё и проблемы из-за ваших работников теперь решать.
Домовёнок
Мария, здравствуйте! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию! Мы не хотели Вас огорчать. Вся информация передана менеджеру и в скором времени с Вами свяжутся. Спасибо за обратную связь!
06.09.2025
Много поверхностей, не тронутых. Пол в том числе.
Домовёнок
Нам жаль, что сложилась такая ситуация. Приносим свои извинения! Мы обязательно учтём Ваши замечания и постараемся, чтобы такого не повторилось. Спасибо за обратную связь!
Григорьева Наталья
06.09.2025
Огромное спасибо!
Домовёнок
Всегда рады Вам помочь!)

Матвеева Екатерина
06.09.2025
Сделайте пожалуйста, Елену моим постоянным домовенком.
Домовёнок
Информация о закреплении домовёнка передана менеджеру. Спасибо за отзыв!)
Ольга
05.09.2025
Домовята выполняли генеральную уборку. Все выполнено качество, тщательно, учтены все пожелания. Никаких нареканий и претензий. Буду заказывать еще. Отличная команда.
Домовёнок
Ольга, мы очень рады, что Вы остались довольны генеральной уборкой команды наших домовят. Благодарим за высокую оценку и за то, что выбираете нас!)
Оксана
04.09.2025
Большое спасибо за отличную уборку! Всё было сделано быстро, аккуратно и очень тщательно. Квартира сияет чистотой, всё по чек-листу, внимание к деталям на высшем уровне. Отдельное спасибо за вежливость и доброжелательное отношение. Очень приятно приходить домой после такой работы. Будем обращаться ещё!
Домовёнок
Оксана, мы очень рады, что Вам понравилась наша работы. Благодарим за высокую оценку и за то, что выбираете нас! Будем ждать Вас:)
Юлия
04.09.2025
Очень понравился Домовенок!
Домовёнок
Благодарим!)
Любовь Корноухова
03.09.2025
Грязно после уборки. Такое за год впервые. Вещи слегсдвинуты, а не подняты при протирании пыли. Пылесос видимые загрязнения не убрал, там он не пылесосил… средства пытались дать свои, но Домовенок отказался, принёс с собой. Только они плохо работают, какие-то разведенные. Унитаз весь в разводах. Я разочарована. И фото теперь нигде не прикрепляются
Домовёнок
Добрый день! С Вами уже связались по данной ситуации. Ещё раз приносим свои извинения и благодарим за обратную связь!
Илья
03.09.2025
История о том, как специалист не захотел ехать на заказ или "Поддерживающая беспорядок уборка".
Дело было, знчт, так.
Началось все в субботу, 30/08/25, когда я заказал обратный звонок Домовенка на свой номер. Ко мне гости приезжали на следующей неделе, а сам я зашивался на работе и чуть ли что не ночевал в офисе, поэтому времени на уборку не оставалось.
Мне перезвонила милая девушка В., и рассказала про перечнь услуг, входящий в генеральную уборку, достоинства их компании, затрачиваемое время, и т.д.
Я подумал, и выбрал генеральную уборку с мытьем окон. Живу, понимаешь, на пятом этаже, и хоть человек я и не трусливый, но высовываться из окон по приколу мне не очень нравится.
Договорились мы на среду, третьего числа, на 13:00. Раньше никак, заверила меня милая девушка В., все занято, слотов нет.
Точно сможете в этот день и в это время, спрашиваю я? Это очень важно.
"Конечно!" отвечает мне В..
Под это дело я попросил одного своего хорошего друга, который работает удаленно и живет по-соседству, так сказать, подежурить в моей квартире и принять работу, раз сам я в это время буду втухать перед компом на другой стороне города.
Второго числа в 9 вечера мне перезванивает милая В., и с грустью в голосе сообщает, что, к сожалению, в 13 часов завтра ничего не выйдет, т.к. "мастера отказываются и им не хватит времени", или как-то так. Зато можно перенести клининг на 9 утра, и все будет отлично!
Ладно, подумал я, давайте так. Передоговорился с человеком, дернув его с его уже утвержденными планами, и на следующее утро передал ключи и улетел на работу.
Как оказалось, веселуха только начиналась.
Мне позвонил бригадир команды клинеров. Сквозь неразбериху слов я понял, что исполнители решили, что им, внимание (!) не по кайфу ехать на вызов и они никуда не собирались с самого начала, в то время как он уже привез все оборудование к парадной.
Вот это новости, подумал я, садясь в поезд.
Выйдя у работы, меня ждала потрясающая СМСка, гласящая "Заказ отменен, в следующий раз мы вам напомним".
Чё?
Перезваниваю в сервис, с третьего раза мне отвечает другая девушка, имени которой я не запомнил, так как припекало уже прилично.
Мне радостно сообщили, что клинеры не обнаружили дома заказчика и поэтому отменили заказ.
Чё?? (2)
Говорю ей что-то вроде: "Постойте, голубушка, но ведь мне звонил бригадир и..." пересказываю то, что удалось услышать в разговоре ранее.
На что мне говорят, что "Ой, сейчас мы будем разбираться".
Спустя еще некоторое время, мне перезванивает та же сотрудница.
"Да, действительно, вот такая вот ситуация, не знаем почему на вызов не вышли и почему бригадир не дождался замены, а просто уехал. Можем предложить Вам 6-ое число".
Я отвечаю, что мне 6-го будет уже глубоко без разницы, так как гости приезжают двумя днями ранее. Спрашиваю, есть ли вариант направить мастера хоть для какой нибудь уборки, типа поддерживающей.
"Ой, да, можем, а у вас есть швабра, ведро и пылесос?"
Короче, договорились на 13 часов третьего числа, но на поддерживающую уборку. Мастер опоздал на час.
Вернувшись домой, я увидел то, чего ожидал, спустя всю эту нервотрепку.
- Куски пола недомыты, особенно в углах.
- Есть места, где лежит скатанная и высохшая пыль.
- Некоторые поверхности отмыты неравномерно.
- В некоторых местах к пыли вообще не притрагивались
- Разводы на полу от средства
- Великолепный химозный миазм на кухне, что не помешало, при этом, некоторым пятнышкам у раковины продолжить свое существование.
Короче, я к чему:
Я не советую заказывать сервис здесь, так как нет никаких гарантий, что:
1) К вам вообще приедут в назначенный день
2) Клиниг проведут тщательно
3) Вы, как следствие, выгодно потратите свои деньги и время.
Я потратил пусть и не очень большие, но деньги, ради того, чтобы мне же все это и переделывать.
Мне также сказали, что "бригадиру и специалистам сделают выговор, чтобы не допустить такой ситуации в будущем", но, если честно, мне абсолютно все равно как на это, так и на начислинные компенсационные бонусы, так как возвращаться сюда повторно я точно не буду.
Надеюсь, эта стена текста поможет Вам принять правильное решение, и не ошибиться с выбором специалистов.
Всех благ!
Домовёнок
Илья, здравствуйте! Нам очень жаль, что сложилась такая ситуация. Приносим свои извинения! Мы не хотели Вас огорчать. Мы обязательно учтём Ваши замечания и постараемся, чтобы такого не повторилось. Надеемся, что Вы дадите нам ещё один шанс
Тихомирова Мария
03.09.2025
Отличная уборка! Ванная блестит!
Домовёнок
Большое спасибо за отзыв и за тёплые слова!)
Постнова Елена
03.09.2025
Спасибо. Качество уборки отличное даже для человека с высокими требованиями к чистоте. С применямыми средствами мебель и двери натурального дерева выглядят как новые.
Домовёнок
Елена, мы очень рады, что Вы остались довольны уборкой. Большое спасибо за высокую оценку и за то, что выбираете нас! Будем ждать Вас снова!)
Постнова Елена
03.09.2025
Спасибо. Качество уборки отличное даже для человека с высокими требованиями к чистоте. С применямыми средствами мебель и двери натурального дерева выглядят как новые.
Домовёнок
Елена, мы очень рады, что Вы остались довольны уборкой. Большое спасибо за высокую оценку и за то, что выбираете нас! Будем ждать Вас снова!)
Козлова Юлия
02.09.2025
Уборка выполнена отлично, как будто я сама убиралась! Особенно хочу отменить Парвину. Она второй год приезжает к нам на генеральную уборку и я очень довольна ее работой.
Спасибо домовятам!
Домовёнок
Юлия, мы очень рады, что Вам понравилась генеральная уборка. Спасибо за тёплые слова о работе нашего домовёнка! Всегда рады Вам помочь. Обращайтесь к нам ещё!)
Екатерина
02.09.2025
Спасибо, все как всегда супер!
Домовёнок
Спасибо за отзыв! Будем ждать Вас снова!)