Отзывы о Домовенке
Работа мастера
Коржов Михаил
2020-6-20 16:04:24
Большое спасибо бригаде за качественную генеральную уборку! Мы очень довольны!
Домовёнок
Михаил, и Вам спасибо за тёплые слова о работе команды наших домовят и за то, что выбираете нас!)
Морозова Ирина
2020-5-28 19:44:20
Все супер
Домовёнок
Спасибо:)
Агеева Олеся
2020-5-27 11:05:02
Спасибо большое. Все четко чисто и в срок.
Домовёнок
Мы рады, что Вам всё понравилось! Ждём Вас снова:)
Пузанкова Оксана
2020-5-9 14:02:21
Работу выполнил хорошо, но приходить желательно в маске
Домовёнок
Добрый день! Спасибо за отзыв и замечание. Мы учтём его и постараемся, чтобы такого не повторилось. Приносим свои извинения!
Молочков Антон
2020-4-5 14:01:37
Идеально
Домовёнок
Благодарим и ждём Вас снова:)
Гончарова Ульяна
2020-3-22 12:34:33
Прошу сохранить за мной Домовенка Айдарову Жыпар
Домовёнок
Добрый день! Информация о закреплении домовёнка передана менеджеру. Спасибо за обратную связь!
Азарова Олеся
2020-3-15 16:21:46
Испортили в ванной смеситель, унитаз не помыт снаружи, при ген уборке можно убираться тщательнее (есть пыль, не все оттерли), мастер на час не, смог поменять фильтры из-за которых его звали. Но, самое главное стоит жуткая химическая вонь. Пришлось открыть все окна и пойти на улицу. При этом звонили и просили специально выбрать эко средства т. К живут двое маленьких детей
Домовёнок
Олеся, добрый день! Нам очень жаль, что сложилась такая ситуация. ы не хотели Вас огорчать. Вся информация передана руководству и в кратчайшие сроки с Вами свяжутся, чтобы разобраться в случившемся. Приносим свои извинения и благодарим за обратную связь!
Маслюкова Анастасия
2020-2-24 11:09:19
Очень аккуратный и внимательный мастер.
Домовёнок
Спасибо за тёплые слова о нашем домовёнке! Ждём снова:)
Шепелева Ксения
2020-2-20 21:01:19
Добрый день! Конечно, ситуация мало приятная сегодня произошла. Я все таки сервисом пользуюсь для упрощения моей жизни, а не ее усложнения. Хорошо, что мой друг смог меня подхватить и отпроситься с работы для встречи со всеми действующими лицами происшествия. Я бы хотела, чтобы были приняты какие-то действия. Кроме сломаного крана (который кроме того, что сегодня пол дня мешал мне работать и вообще заставил уехать с работы друга) мы ещё и завтра должны ждать работника, что опять значит - отгул на работе. Кроме того, уборка проведена не очень качественно. Могу приложить скрины грязных подоконников. Ну и конечно, воды сегодня утекло немерено. А нервов мои и моего друга потрачено ещё больше. В очередной раз есть желание поменять сервис. Что будем делать? Спасибо да ответ.
Домовёнок
Ксения, здравствуйте! Нам очень жаль, что сложилась такая ситуация. Приносим свои извинения! Вся информация передана менеджеру ив кратчайшие сроки с Вами свяжутся, чтобы разобраться в случившемся. Спасибо за обратную связь! Благодаря Вам наш сервис станет лучше.