Уборка офисов после ремонта в Санкт-Петербурге

от 14 400 рублей

Клининговая компания по уборке офисов «Домовёнок».

Рассчитать стоимость

Кто мы?

Клининговая компания «Домовёнок» предлагает профессиональную уборку офисов после ремонта с учетом индивидуальных запросов каждой организации. Работу выполняют квалифицированные сотрудники, которые обучаются и аттестуются в нашем собственном учебном центре. Мы оперативно приводим в порядок как небольшие офисы с открытой планировкой, мини-кофейни, так и крупные помещения корпораций, банковских структур. Результат — безупречная чистота для продуктивной работы вашего бизнеса.

Наши менеджеры

Ольга Прокопьева

Руководитель менеджеров стационарных объектов

Никанорова Елена

Менеджер стационарных
объектов

Ворожбит Юлия

Менеджер стационарных
объектов

Индиченко Наталия

Менеджер стационарных объектов, менеджер b2b продаж

Икромов Бахтиер

Менеджер стационарных
объектов

Корчагина Анна

Менеджер стационарных
объектов

Специализированные услуги по уборке

Офис
Общественные учреждения
Кафе и рестораны
Студии
Кабинетная планировка
Открытая планировка
Стартап

Как будет проводиться уборка офиса после ремонта?

Наши преимущества

100% безопасность
Проверка исполнителей службой безопасности. Наличие медицинских книжек
Скорость и гибкость
Выполнение работ в сжатые сроки. Оптимальное соотношение цены и качества
Качество
Обученный персонал, сервис международного уровня
Удобный сервис
Поддержка закрепленного менеджера

Цены

от 100 до 300 м²
  • Работа до 9 часов
  • 3-5 исполнителей

от 14 400 ₽

от 300 до 600 м²
  • Работа до 9 часов
  • 5-10 исполнителей

от 39 395 ₽

от 600 до 800 м²
  • Работа 1-2 дня
  • 5-13 исполнителей

от 67 380 ₽

от 800 до 1000 м²
  • Работа 2 дня
  • 6-16 исполнителей

от 79 695 ₽

Наши исполнители

Пронина Ирина
Самаматова Улара
Маличенко Юлия
Каримов Актилек
Ибодов Акбар
Собирова Нилуфар
Талайбек Кызы Гулира
Сатимов Мунарбек
Ормонов Зайирбек
Ташматова Назира
Тойчубекова Сюита
Токтогулова Нуржамал
Токтосунова Сажидахан
Трифонова Юлия
Тунубек Кызы Чынара

Наши клиенты

Отзывы клиентов

В клининговой компании работают профессиональные исполнители. Мы гордимся тем, что являемся их клиентами, и уверены в развитии нашего долгосрочного сотрудничества.

Мы благодарим клининговую компанию «Домовёнок» за качественную регулярную уборку наших офисных помещений. Хотим отметить высокий уровень исполнителей.

Выражаем благодарность за оказание услуг клининга на самом высоком уровне. Никогда не было замечаний и нареканий по качеству работ, оказываемых ООО "Комфорт - сервис Домовенок". Уборка офиса выполняется на 5+

Сотрудничаем третий год. Очень довольны качеством услуг, своевременным предоставлением ТМЦ, менеджментом.

Выражает благодарность за качественное исполнение своих обязательств по ежедневной уборке офисов. Клиентская служба на высоте, хорошая организация процесса, профессиональные исполнители.

Благодарим за оперативное и качественное оказание клининговых услуг. Надеемся на дальнейшую работу, желаем успехов и процветания, рекомендуем как надежного, ответственного партнера.

Выражаем свою благодарность, как самой компании, так и ее сотрудникам за профессионализм в работе и оперативность в исполнении оказываемых услуг по уборке помещений.

Вопросы и ответы

Какие работы проводятся в рамках услуги?

Профессиональный клининг после строительства и ремонта включает:

  • очистку поверхностей от краски, лака, клея, извести, скотча, следов цемента;
  • аккуратное мытье стеклянных элементов интерьера, зеркал;
  • полировку пола;
  • выведение ржавчины и известкового налета;
  • обеззараживание сантехники.

В уборку после ремонта входит вынос мусора.


Какой инвентарь и моющие средства используются в ходе работы?

Наши исполнители привозят с собой:

  • промышленные вакуумные пылесосы;
  • парогенераторы, с помощью которых удаляются трудновыводимые пятна;
  • полотеры для очистки и натирания нековровых напольных покрытий;
  • скребки и шубки для качественной чистки зеркал, стекол.

Для уборки после ремонта в офисах мы используем органические чистящие составы Organic People. Они содержат от 90% натуральных компонентов и при этом эффективно справляются с загрязнениями любого типа.


Сколько времени занимает клининг?

Продолжительность уборки зависит от площади помещения, сложности работы (на удаление застарелых пятен потребуется больше времени), Ваших дополнительных пожеланий. Стандартная длительность – 6-8 часа. Если у вас большой офис, то для ускорения работы мы отправим на объект бригаду из 3-5 человек.

Как узнать расценки на уборку?

На конечную стоимость работы влияют следующие факторы:

  • размер объекта;
  • количество мебели, техники, других предметов в интерьере;
  • особенности отделки помещения;
  • необходимость в проведении дополнительных работ.

Вы можете узнать ориентировочную цену на услугу у менеджера по телефону. Став нашим постоянным клиентом, вы будете получать скидки на обслуживание.


Могу ли я рассчитывать на компенсацию, если меня не устроит результат или ваш сотрудник случайно что-то сломает?

Да. Генеральная уборка офисов после ремонта в Санкт-Петербурге проводится только после заключения договора с клиентом. В нем указано, что Вы можете сообщить нам о любых недочетах в течение 24-х часов после клининга, и мы бесплатно исправим допущенные ошибки в ближайшее время.

Кроме того, мы возместим вам ущерб, если исполнитель испортит любую вашу вещь: технику, мебель, декор, отделку и т.д. Мы готовы предоставить материальную компенсацию либо провести ремонт за наш счет.