Вопросы и ответы

Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте свой вопрос — мы постараемся ответить как можно скорее.

Выберите...
Клиент
Хайбуллина Гульсия Рифгатовна
28.03.2024
Добрый день хочу узнать почему меня отключили от заказов , и могу ли я возобновить страницу
Домовёнок
Добрый день! По причине того, мы не смогли до Вас дозвониться и не смогли убедиться, что Вы выйдете на первый заказ. Вы можете восстановиться на сервисе, информацию передали в отдел набора.
Клиент
Журавлева Оксана Сергеевна
26.03.2024
Что делать если не пришел заказ в мой активный день? И как часто бывают простоию
Домовёнок
Добрый день! Мы стремимся сделать так, чтобы вам поступали заказы в ваши активные дни. В то же время, если заказов мало, в первую очередь они будут распределяться на исполнителей с максимальным числом навыков. В свободное от заказов время можно пройти дополнительные курсы. Таким образом, вам будут доступны не только заказы на уборку, но и заказы на уборку с глажкой. Они принесут больший доход. Также вы всегда можете изменить свой график и добавить в него активные дни. Больше всего заказов бывает в среду, четверг, пятницу и воскресенье.
Клиент
Амаль
21.03.2024
Добрый день, удалите пожалуйста мой номер с рассылок , дело в том что я скачала ваше приложение, оно мне не подходит , но однократно приходят смс рассылки от вашего сайта по поводу работы в списках нет также города моего
Домовёнок
Добрый день! В приложении в разделе "Профиль" нажмите, пожалуйста, "Отключиться от сервиса". Вам перестанут приходить уведомления.
Клиент
Сергей
19.03.2024
что делать если на моем телефоне нет плеймаркета?
Домовёнок
Добрый день! Вы может воспользоваться нашим сайтом, зайдя в личный кабинет на сайте, можно оформить услугу. Либо можете связаться с нашими менеджерами по телефону на сайте или написать на почту zakaz@domovenok.su
Клиент
Кравченко Александра Владимировна
26.02.2024
Здравствуйте, не могу отключиться от сервера в мобильное приложение и через браузер. Можно ли как-то иным способом отключиться от сервиса?
Домовёнок
Добрый день! В мобильном приложении в разделе "Профиль" внизу есть кнопка "Удалить аккаунт". Если не получится, напишите, пожалуйста, нам на почту mail@domovenok.su
Клиент
ГАА
17.02.2024
Здравствуйте! Подскажите, какую долю от стоимости уборки можно оплатить бонусами и как это сделать?
Домовёнок
Добрый день! Бонусами можно оплатить до 100%. 1 бонус = 1 рублю. Сделать это можно в лк после оформления заказа или через менеджеров.
Клиент
Анна
22.01.2024
Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, почему клинер может день в день отменять заказ, тем самым срывая уборку и все планы заказчика? Это безответственное поведение! И ещё этот клинера мне ставят в график! Прошу предоставить обратную связь от службы качества. Спасибо
Домовёнок
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Передали обращение менеджерам, с Вами свяжутся.
Клиент
Ольга
20.01.2024
Используете ли вы специнструменты для удаления пыли? Например, пылесос с гепа фильтром? Как происходит удаление пыли с деревянных стен? Спасибо
Домовёнок
Добрый день! Мы можем пропылесосить нашим пылесосом с мягкой насадкой (щетка) и пройти влажным мопом тоже с мягкой насадкой.
Клиент
Никоненко Ксения
15.01.2024
Добрый день! При оплате нажала на списание бонусов, но по итогу платеж прошел без них. Возможно вернуть бонусы или часть этих денег( есть скрин и чек об оплате)
Домовёнок
Добрый день! Передаем запрос менеджерам, пожалуйста, ожидайте ответ по почте.
Клиент
Маматкасым уулу Сталбек
26.12.2023
Здравствуйте, могу ли я пойти работать помощницей, например с сестрой или мужем?
Домовёнок
Добрый день! Пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону 8 (495) 241-16-69 или по почте rekruteru@domovenok.su
Клиент
Анна
20.12.2023
Здравствуйте! Подскажите, выезжаете ли вы в Красногорск, мкр.Павшинская пойма?
Домовёнок
Добрый день! Да, выезжаем
Клиент
Стеблина Юлия Владимировна
29.11.2023
Добрый день. Заказала через приложение Поддерживающую уборку (40 м2)+ глажку 1 час 900 р, и у меня появилась помимо этого графа с отдельной стоимостью - Доп. работы (1ч) 1040р. Что это такое? И за что я плачу дополнительную 1000 р.?
Домовёнок
Добрый день! Наши специалисты проверили данный заказ: Вами были выбраны доп.работы, возможно, Вы отметили данную услугу случайно. Также мы уточнили у клинера, дополнительные работы действительно не были оказаны. Переплата Вам в ближайшие дни вернется обратно.
Клиент
Светлана Калашова Викторовна
18.11.2023
Здравствуйте 💫 слышала о вашей компании от многих, решила узнать. Моя мама ищет работу , ей 67 , энергичная, чистоплотная элегантная женщина, трудолюбива. Есть ли вакансия для нее и какие условия работы. За ранее боагодарю.
Домовёнок
Добрый день! Мы всегда рады ответственным исполнителям. Для оформления необходимо скачать приложение "заказы домовят" и заполнить анкету.
Клиент
Ольга Г.
17.11.2023
Пожилые родственники планируют заказывать уборку. Возможна ли оплата наличными исполнителям по результатам уборки? (банк.картами и смартфонами люди не пользуются)
Домовёнок
Добрый день! Да, мы принимаем оплату наличными.
Клиент
Майорова Аюна
08.11.2023
До какой даты (температуры воздуха) моются окна с двух сторон?
Домовёнок
Добрый день! Услуга мытья окон оказывается до -15 градусов.
Клиент
Корчагина Мария Андреевна
08.11.2023
Здравствуйте, вы выезжаете в Коломну и Воскресенск? Если да, как оформить уборку в этих городах
Домовёнок
Добрый день! Да, выезжаем. Вы можете заказать уборку в нашем приложении "Домовенок - уборка квартир" или на сайте, указав необходимые адреса. Там же Вы сразу получите информацию по стоимости.
Клиент
Холдаров Фарход Ихтиёрович
15.10.2023
Добрый ден я тоже хатель работат акно мойшикам как афармлятса на работу?
Домовёнок
Добрый день! Подключиться к нашему сервису Вы можете через наш сайт https://www.domovenok.ru/vakansii или наше приложение "Заказы домовят", а также можно связаться с нами по телефону 8 (495) 241-25-28
Клиент
Кара-Хуна Чойгаана Витальевна
10.10.2023
Здравствуйте,а ваша компания только в 3 городах? Я сама в Новосибирске и хотела бы с вами поработать)
Домовёнок
Добрый день! Да, мы расположены только в Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде
Клиент
Татьяна
04.10.2023
Добрый день! Вчера, по адресу Генерала Дорохова 39, к.1 была уборка. Во время уборки сотрудники сломали 5 штук деталей от люстры. Одна такая деталь стоит 313₽, получается: 1565₽. Прошу сделать вычет, как скидку со следующей уборки, которую я у вас закажу. Спасибо.
Домовёнок
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Отдел рекламации уже решает Ваш вопрос, с Вами обязательно свяжутся наши менеджеры.
Клиент
Наталья Павловна Соловьева
09.09.2023
как стать мсполнителем?
Домовёнок
Здравствуйте! Чтобы начать брать заказы на уборку, скачайте приложение для обучения и получения заказов - https://www.domovenok.ru/get_app_employee. В приложении заполните анкету и разрешите присылать push-уведомления. В разделе обучения посмотрите видео "Вводный инструктаж". Пройдите тест после видео. Приходите к нам в офис для продолжения обучения, получения формы и средств для уборки. При посещении офиса необходимы следующие документы: паспорт и номер ИНН. Если у вас остались вопросы, обязательно позвоните нам по номеру 84952412521