21.10.2025
После уборки осталось грязно. К сожалению, мы слишком вежливые люди чтобы просить человека что-то переделать по несколько раз спустить более чем пять часов уборки, при том что в квартире не было особо грязно. В начале работы попросили помыть пару контейнеров для еды, буквально пару стаканов, как итог контейнеры вообще не помыты, стаканы тоже. На столешнице после ее мытья лежат кусочки еды и остались ужасные пятна. В ванной она даже не подымала разные тюбики с раковины, просто протерла вокруг них. Пол она сказала, что промыла три раза, но у плинтуса и в углах валяются кусочки макарон и прочей еды. Как можно помыть пол три раза, но при этом оставить кусочки еды? Мы так же брали услугу глажки одежды, у нас была стопка одежды, с которой можно справится за 40 минут. Девушка гладила ее больше часа и не справилась даже с половиной. За полтора часа глажки она погладила четыре рубашки! И ладно бы вещи хорошо были отглажены, нет, они все еще с кучей складок и заломов. И аккуратная стопка не поглаженной одежды осталась просто кучей разбросана по дивану. Мастер даже не смог просто на место убрать швабру и пылесос, оставив их валяться на полу в середине комнаты. Честно, мне очень жаль денег за настолько ужасный клининг. Я много раз уже обращалась в вашу компанию, но настолько плохой уборки у меня еще не было. Девушка работала очень медленно и при этом еще и категорически некачественно
Здравствуйте! Приносим свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию! Мы не хотели Вас огорчать. Вся информация передана менеджеру и в скором времени с Вами свяжутся. Спасибо за обратную связь! Благодаря Вам наш сервис станет лучше